Организации ИВДИВО 188 ИВДИВО-Цельности, Краснодар

Резюме пройденных мероприятий:

07.04.2021. Совет ИВО (ИВАС Кут Хуми Фаинь, Руководитель проекта ИВ Дома ИВО Рой Н.)

Протокол Совета ИВО 07.04.2021г.

Присутствовало 28 Аватаров Организаций Подразделения ИВДИВО Краснодар.

Основные направления, развёрнутые на Совете ИВО.

1) Всем Аватарам Организаций ИВДИВО Краснодар до 20 апреля сдать отчёт по синтез-деятельности за 2021г.

2) Закрыть регистрацию на Имперский съезд ИВДИВО 12 апреля включительно.

3) Развернуть занятие по подготовке к Имперскому съезду 14 апреля.

4) Определить день для регулярного проведения занятий для новеньких.

5) На Совете была развернута Теофа ЭП, обменный огонь был направлен на 6 направлений.

– Формирование нового Столпа Подразделения ИВДИВО Краснодар на 2021-2022г.

– На подготовку и проведение Имперского съезда.

– Формирование проекта ШЭПС в Подразделение ИВДИВО Краснодар

– Формирование новых кругов Синтеза на территории Подразделения ИВДИВО.

– На генеральный план развития города Краснодара.

– На развёртку условий возврата займа.

На Совете был развернут тренинг Ипостасного выражения ИВАС Кут Хуми Фаинь 4194304-рицей Учителя Синтеза, явления Части ИВАС КХ.

Тренинг Ипостасного явления ИВАС Византий Альбина 256 Эталонными Частями Учителя Синтеза – развернули действие Эталонного Хум ИВО Синтезом Творения Пратворения ИВО, 28 Нитей Синтеза Столпа Подразделения ИВДИВО Краснодар.

Выявление индивидуальных предварительных итогов 2020-2021г. с парами ИВАС, ИВАИ по служению.

С ИВАС Византий Альбина формирование итогов синтез-деятельности команды Подразделения ИВДИВО Краснодар.

Стяжали и развернули Основы Имперской Ипостасности Субъядерностью Творения ИВО у ИВАИ Ипостась ИВО.

В итоговой практике у ИВО подвели предварительные итоги служения данного года, развернули итоговые записи разработанных тем Синтезов и занятий по Организациям всем гражданам территории Служения.

Стяжали рекомендацию ИВО и новую фиксацию Огня ДК на следующий год служения каждому присутствующему Аватару Совета ИВО.

Рекомендовано на постоянной основе всем Аватарам Организаций:

1) Тренироваться на плотность 100% заполнения Синтезом и Огнём ИВАС КХ Фаинь, ИВАС Византий Альбина, ИВАС по служению.

2) После этого выходить на подготовку и обучение к ИВАИ ИВ Ипостась ИВО и ИВАИ ракурсом служения с целеполаганием по развитию Организации.

Составила Аватар Человека ИВО ИВАС Иосиф Славия Ипостась Быстрова Эльвира.

Дополнила Аватар Подразделения ИВДИВО Краснодар, ИВАС Кут Хуми Фаинь, Учитель Наталья Рой

Согласовано с ИВАС КХ 09.04.2021г.

14.03.2021. Развитие и рост учёности каждого. (ИВАС Филиппа Марины, Руководитель проекта ИВДИВО-Мг Академии Наук ИВО Мохова Л.)

Тема занятия: Развитие и рост Учёности каждого.

Задачи занятия:

  1. Выявление алфавитной, понятийно-смысловой и сутевой базы явления Учености каждого как таковой, ее специфики, виды, на чем она основывается и чем реализуется в нас.

  2. Как развивать и взращивать Ученость каждым.

  3. Ученость — тренд ученичества новой эпохи.

  4. Ученость, как естественное желание учиться — тренд каждого россиянина.

На занятии присутствовало 4 Компетентных ИДИВО: 2 Аватара и 2 Посвященных.

Занятие проходило в 8-ричном Магнитном Огне и Синтезе: ИВО Истинной Мг -ИВ Мать Планеты Земля, ИВАС Кут Хуми Фаинь, Филипп-Марина, Византий-Альбина.

Рассмотрено явление Учёности каждого как таковой, выявлены: алфавитная, понятийно-смысловая и сутевая база Учености каждого, ее специфика, 2  вида Учености, на чем она основывается (на Учении Синтеза ИВО) и чем реализуется в нас (в первую очередь Частностями). Ученость становится трендом ученичества  в новой эпохе в отличие от ученичества 5 расы. Взращиваем Ученость учебой  у  Аватаров Синтеза, погружением в Учение Синтеза, повышением качества и компетенции своих Частностей. Ученость, как естественное  желание учиться должно стать трендом каждого россиянина, а в будущем каждого жителя Планеты Земля. Россия должна жить ученостью, за ней все человечество тоже. Наша задача как Учителей Синтеза — созидать среду учености вокруг нас.

В заключение, в практике стяжали и развернули Ученость ИВО каждому, перспективы роста и реализации Учености явлением ИВО, 32 базовые Мг Науки ИВО от 192-ой до 161-ой, 32-ричную Ученость базовых 32 Мг Наук МАН ИВО, Ученость как естественное желание учиться каждому россиянину и ее реализацию с перспективой роста атмосферы Учености в России.

Итогово развернули среду Учености в ИВДИВО, в подразделении 188 И-Ц Краснодар, России.

 

 04.04.2021   21:00-22:30

Тема занятия: Алгоритм написания тезисов. Достижение результата.

Занятие проходило в он-лайн режиме, не было зафиксировано в расписании заранее, состоялось по просьбе и необходимости в нем Компетентного ИВДИВО.

Задача занятия: погружение в алгоритм написания тезисов; выявления избежания конкретных недостатков и некорректностей при работе с текстом тезисов.

Тема тезисов представляла интерес для Служащего, была новой, актуальной и перспективной. Служащий был возожжен ею, стяжал синтез и огонь темы ракурсом своей должностной компетенции, предварительно выходил на учебу к ИВ Аватарам Синтеза по ДК, определил сутево основные положения темы, представил текстово ее содержание.

В совместной работе, войдя в глубокую слиянность с темой тезисов, огонь и синтез ИВ Аватаров Синтеза, были выявлены важные конкретные моменты, на которые следует обратить внимание при написании тезисов, а именно, на внешнее оформление тезисов и их внутреннее содержание.

Внешнее оформление подлежит строгому соблюдению стандартов, принятых в ИВДИВО и изложенных в соответствующих Регламентах/Распоряжениях (размер полей, расположение заголовка и «шапки» с достоверной и корректной информацией, размер шрифта).

Относительно внутреннего содержания тезисов, было выявлено, что необходимо отслеживать следующее:

  • заголовок тезисов должен полностью соответствовать их содержанию;

  • текст тезисов не должен быть перегружен научными терминами или цитатами, иногда не до конца понятными самому автору тезисов;

  • текст тезисов следует излагать научным, но понятным для читателя языком;

  • соблюдать стилевые особенности письменной научной речи и не допускать лексику, экспрессивные обороты общеразговорного языка;

  • отслеживать самым тщательным образом логику раскрытия темы, последовательность изложения материала, не прерывая течение огня;

  • поскольку тезисы-это краткое компактифицированное текстовое изложение содержания темы, раскрывающее стандарты, сути, смыслы, другие фундаментальности темы синтеза, не рекомендуется превышать объем тезисов (одну печатную страницу);

  • обратить внимание на избежание повторов, правильное соблюдение пунктуации, особенно на излишнее количество проставляемых запятых в тексте  по своему усмотрению, не в соответствии со стандартами русского языка, что приводит к нарушению течения огня, равно как и на недостаток запятых, ведущих к некорректному пониманию фрагментов текста тезисов.

Это было заключительное занятие из десяти в 2020-21г. и по итогам синтез-деятельности этого года служения сложились следующие станцы:

  1. Научное распознание Науки Языка Учёности развитием Любовью Изначально Вышестоящего Отца.

  2. Учением Синтеза Парадигмой Науки Научный Взгляд Учителя Синтеза.

 

 

 

 

 

10.03.2021. Совет ИВО (ИВАС Кут Хуми Фаинь, Руководитель проекта ИВ Дома ИВО Рой Н.)

Протокол Совета ИВО 10.03.2021г.

Присутствовало 28 Аватаров Организаций Подразделения ИВДИВО Краснодар.

Основные направления деятельности Подразделения.

1) Подготовка к Имперскому съезду. Образ Метагалактической Империи.

2) Организация съезда:

1) Модераторы круглых столов.

2) Организация бала.

3) Пленарные доклады.

4) Организация приезжающих.

5) Техническое обеспечение.

6) Общехозяйственное обеспечение.

7) Организация чистоты залов.

8) Набор текстов. Сборник Имперского съезда.

9) Энергопотенциал.

Каждому Аватару Организации определиться с участием в одном из направлений.

3) Вопросы по организации кругов Синтеза на территории:

— организация новых кругов Синтеза,

— разработка 1, 2, 4, 5, 6, 7 кругов Синтеза,

— приглашение на 1 и 2 круги Синтеза.

4) Синтез-деятельность в Метагалактическом Центре. Возобновить проведение занятий для граждан для формирования новых кругов Синтеза. Разработка Ядер Синтеза в МЦ.

5) Завершение марафона накопления Огня и Синтез ИВАС до 12 марта и продолжение марафона до конца мая. Стяжать Огонь и Синтез трех пар ИВАС, АИ за 64 дня: со стяжанием/активацией 3-х Эталонных и Совершенной Части по номеру Синтеза, активация соответствующего ядра Синтеза.

Сложение цельности 256 Эталонных Частей по ВЦР, ВЦ, ИВЦ, ИЦ, ИВДИВО-Ц, задействовать 20-рицу Человека, 20-рицу Учителя Синтеза.

6) Устремиться на проведения 5 ШЭПС в апреле 2021г. в Подразделении ИВДИВО Краснодар, с целью развёртки проекта ЭП Синтеза Метагалактической Империи на территории.

7) Всем Аватарам организаций до 10.04 сложить станцу синтез-деятельности за год.

8) Всем Аватарам организаций до 01.04 сдать статьи Главам горизонтов.

9) Сложение станцы всего Подразделения по итогам года служения и составление новой 4-рицы на следующий год служения 07.04.21г на Совете ИВО.

10) Начать продвигать Метагалактическую Империю, как Партию. Научиться самим этим жить и разворачивать вокруг.

11) На 17.03.2021 запланировано Совещание с ИВАС Византием Альбиной на тему: «Образ Метагалактической Империи». Обязательно ночное обучение.

Составила Аватар Человека ИВО ИВАС Иосиф Славия Ипостась Быстрова Эльвира.

Редакция Аватар Подразделения ИВДИВО, ИВАС КХ Фаинь, Учитель Наталья Рой

Согласовано ИВАС КХ 11.03.2021г.

14.02.2021. Любовь, как она есмь. Тренинг. (ИВАС Филиппа Марины, Руководитель проекта ИВДИВО-Мг Академии Наук ИВО Мохова Л.)

 

Тема занятия: Любовь как она есмь. Тренинг.

Занятие посвящено празднику ИВДИВО День Любви ИВ Учителя ИВО.

Задачи занятия:

1. Выявление понятийно-смысловой и сутевой базы явления Любовь как она есмь.

2. Осмысление наличия/отсутствия Любви в Частях на примере 8-рицы Частей.

3. Тренинг на слиянность с ИВ АС Кут Хуми Фаинь, Филиппом Мариной, Византием Альбиной, ИВ Учителем ИВО, ИВ Отцом.

4. Практика-тренинг преображения слиянием всех ядер, клеток, Частей  между собой каждого Любовью как она есмь системно.

На занятии присутствовало 3 Аватара и 1 Посвященный.

Занятие проходило в синтезе в ИВАС Кут Хуми Фаинь, Византием Альбиной, Филиппом Мариной, ИВ Учителем ИВО, ИВ Отцом 257 ИВДИВО-цельности, ИВ Матерью Планеты Земля в праздничном огне и синтезе.

Рассмотрены явления Любви как она есмь и Любви как специфики продолжения жизни и различие между ними, различие между Любовью и радостью/радостями жизни. Осмыслили явления наличия/отсутствия Любви в Частях на примере Частей: Образ Отца, Слово Отца, Душа, Интеллект, Ум, Сердце, Разум, Тело с выявлением последствий недостатка/отсутствия Любви в данных Частях.

Домашнее задание:

Поработать со своими Частями и выявить в какой Части/Частях не хватает Любви как она есмь и заполниться ею в синтезе с ИВ АС, ИВ Отцом.

Далее провели тренинг на слиянность с ИВ АС Кут Хуми Фаинь, Филиппом Мариной, Византием Альбиной, с ИВ Учителем ИВО, ИВ Отцом, входили в глубокую слиянность с ними субъядерностью своею, всеми ядрами, цельным ядром, ядрами клеток, ядрами Частей, Систем, Аппаратов, Частностей, клетками с различением, проживанием, расшифровкой.

Домашнее задание:

Научиться, тренируясь, вначале входить в слиянность с ИВ АС, ИВ АИ, ИВО, а затем синтезироваться с ними.

В заключение, в практике — тренинге каждый участник вошел в процесс слиянности всех своих ядер, клеток, Частей между собой Любовью как она есмь системно, попросив ИВ Отца помочь компетентно это исполнить и преобразиться этим.

Итогово развернули среду Любви как она есмь на Планете Земля.

По итогам занятия сложена Станца: Любовь как она есмь слиянностью ядер, клеток и частей между собой (см. табл. Google).

10.02.2021. Совет ИВО (ИВАС Кут Хуми Фаинь, Руководитель проекта ИВ Дома ИВО Рой Н.)

Протокол Совета ИВО 10.02.2021г

 

Присутствовало 24 Аватара Организаций Подразделения ИВДИВО Краснодар.

 

Основные направления, развернутые на данном Совете ИВО.

 

1) Тренинг явления Частей ИВАС КХ.

2) Явление Систем Эталонного Хум ИВО ИВАС Византия и явление Человека Хум.

3) Преображение Эталонного Хум командного и индивидуального. С рекомендацией один раз в месяц входить в Эталонный командный Хум.

4) Рекомендовано команде, проводившей ревизию, итоги зафиксировать у ИВАС КХ Фаинь, ИВАС Византия Альбины, ИВАС Янова Вероники и разослать отчёт ревизионной комиссии до 20 февраля Совету ИВО.

5) Развёрнут Регламент Имперского Съезда ИВДИВО 2021г с 4-рицей Съезда для утверждения Советом ИВО.

Составила Аватар Человека ИВО, ИВАС Иосиф Славия. Ипостась Быстрова Эльвира.

31.01.2021. Совет Синтез-философии подразделения ИВДИВО 188-ИВДИВО-Цельности. (ИВАС Иосифа Славии, Руководитель проекта Человека ИВО восьмерицы каждого Быстрова Э.)

На Совете Синтез-философии присутствовало 3 Аватара.

На занятие был развернут Тренинг с целью развития своего внутреннего мира  и наработки бытия по ВЦР Мг Фа : Действие 8-ю телами(4 Мировыми Телами, Ипостасным Телом, Трансвизорным Телом, Синтезтелом и Телом Учителя Синтеза) одновременно по разным ВЦР Мг Фа в Магнитном Синтезе с ИВАС Кут Хуми Фаинь, ИВАС Иосиф Славия, ИВАС Византий Альбина.

13.01.2021. Совет ИВО (ИВАС Кут Хуми Фаинь, Руководитель проекта ИВ Дома ИВО Рой Н.)

Протокол Совета ИВО 13.01.2021г.

Присутствовало 22 Аватара Организаций Подразделения ИВДИВО Краснодар.

Основные направления деятельности Подразделения:

1.     Стратегия развития каждого Компетентного ИВДИВО стяжание в течение 4 месяцев (до мая):

·       для выражения Человека Истинной Мг стяжать 256 Эталонных Частей с 1-й по 256-ю ИВДИВО-цельность и в каждую Эталонную Часть стяжать 1024 Частей, 1024 Эталонные Системы, 1024 Эталонные Аппараты, 1024 Эталонные Частности,

·       для выражения Учителя Синтеза в стяжённые 256 Эталонных Частей с 257-й по 512-ю ИВДИВО-Ц стяжать 1024 Частей, 1024 Эталонные Системы, 1024 Эталонные Аппараты, 1024 Эталонные Частности.

·       стяжать Человека ВЦ Мг, Человека ИВ Мг (кто не стяжал).

2.     Стяжание Образа Отца Учителя Синтеза (по подготовке) и Образа Отца от Человека Мг Фа до Человека Истинной Метагалактики (по 5 Архетипам Материи) по Распоряжению-6 ИВО, Новое Рождение.

3.     Стяжать этическую систему Учителя Синтеза и руководствоваться ею.

4.     Работать с Ядром Синтеза Подразделения, выявляя Синтез на каждое занятие, проводимое Аватаром Организации.

5.      По итогам каждого занятия составлять резюме и станцу для впечатывания Синтеза в материю. Резюме публиковать на сайте Подразделения. Сложенную станцу вносить в гугл-таблицу.

6.     Развернуть занятия по разработке технологий для выявления начал в каждой организации Подразделения ИВДИВО (Ответственный Аватар Ивдивости ИВО Прасол Е.)

7.     Подготовка к Имперскому Съезду с участием всех Компетентных Подразделения ИВДИВО Краснодар 12-13 июня 2021г.

8.     Итоги ревизионной проверки: ревизия произведена на 50%.

9.     Провести внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности в Подразделении ИВДИВО 188 ИВДИВО-Ц. Краснодар в течение месяца. Состав комиссии: Байкова Н., Писковацкая Г., Прасол Е.

Итоги проверки развернуть на Совете ИВО 10.02.2021г. (возражений не было).

10.  Устремиться на проведения 5-6 ШЭПС в марте-апреле 2021г. в Подразделении ИВДИВО Краснодар с целью развёртки коммерческих проектов на территории.

11.  Всей командой устремится на набор новых Ипостасей Синтеза на 1 круг Синтеза ИВО до мая месяца.

Итоги Совета ИВО:

1)       Попросили у ИВО и развернули фиксацию залов ИВО и Синтеза ИВО в офисах 403 и 528.

2)          Преобразили Ядра Синтеза и Сферы Организаций ИВДИВО Краснодар.

3)       Развернули и преобразили личные Ядра 61, 10 и 20 Синтезов ИВО в совместном действии с Ядрами Синтеза Столпа Подразделения ИВДИВО.

4)          Стяжали Новь Синтеза Эталонного Хум ИВО.

5)          Вместе с Изначально Вышестоящим Отцом развернули Ядро Синтеза на 3 миллиона 500 тысяч единиц Синтеза для роста и развития Эталонных и Базовых Частей, Систем, Аппаратов, Частностей каждому Человеку, находящемуся на данный момент на территории Подразделения ИВДИВО Краснодар.

Составила Аватар Человека ИВО ИВАС Иосиф Славия Ипостась Быстрова Эльвира.

Редакция Аватар Подразделения ИВДИВО Краснодар, ИВАС КХ Фаинь, Учитель Наталья Рой

Согласовано с ИВАС КХ 14.01.2021г.

05.01.2021. 13-й День Рождественских Стяжаний (ИВАС Филиппа Марины, Руководитель проекта ИВДИВО-Мг Академии Наук ИВО Мохова Л.)

Теургия 13 дня Рождественских стяжаний, 13 дня Творения ИВ Отца.

Задача: В четверичном огне и синтезе ИВ Отца, ИВ АС Кут Хуми Фаинь и ИВ АИ ИВ Отца Стяжание явления 16 ИВДИВО-цельностей со 449 по 464 с фиксацией их физически в подразделении 188 ИЦ Краснодар;  Стяжание 16 Эталонных частей ИВ Отца со 193 по 208 с их разверткой в соответствующих ИЦ ; Стяжание  Веры ИВ Отца в каждую эталонную часть в развитии видения, слышания, проживания, расшифровки; Стяжание 16-рицы ИВДИВО-развития каждой эталонной части; Стяжание 64-х фундаментальностей каждой ИЦ.

—  По итогам стяжаний попросили у ИВ Отца зафиксировать 16 стяженных ИВДИВО-Цельностей в подразделении Краснодар, расширить потенциал и дееспособность каждой эталонной части; стяжали 7 млрд 800 млн потенциалов 16 ИЦ и 16 стяженных эталонных частей и эманировали их по планете Земля, прося ИВ Отца расширить внутренний мир Человека на 16 стяженных ИЦ и 22 282 240 видов организации материи 4-х Метагалактик.

20.12.2020. Проект ВШС ИВАС Византия Альбины. Занятие 2. Разработка Внутреннего мира каждого (ИВАС Мории Свет, Руководитель проекта Высшей Школы Синтеза ИВО Ковтун Т.)

Внутренний мир – это чем ты живёшь.

Масштаб внутреннего мира зависит от количества и качества Частей, синтез-физичности видов и типов Материи, Миров, Эволюций и т.д.

Основная задача каждого Человека – поддержание чистоты внутреннего мира. А это требует ежедневного кропотливого труда как внутренне, так и внешне.

 

Внутренняя работа в 5-й расе в выражении 5-ти планов:

1) контакт с Учителем и поручение;

2) Искра Учителя в Хум;

3) преодоление Эго (на низшем Манасе) в личностный рост (Я Есмь на зерцале Лотоса Духа);

4) Мистический опыт (проживание космоса, видение и т.д.);

5) работа с чакрами/акупунктурными точками;

6) йога (путь соединения);

7) чистки (кармы, дхармы и пр.);

8) чтения литературы (веды и т.д.);

9) дхьяна/медитация (развитие мышления)

 

Внешняя работа в 5-й расе:

1) лекции (иерархические, про разные темы ученичества);

2) печатная литература;

3) проведение специальных практик (сатсангов и т.д.);

4) общение Посвящённых с Посвящёнными и стимуляция каждого Посвящённого на выражение Учителя;

5) исполнение поручений;

6) ашрамы (центры силы)

 Внутренняя работа в новой эпохе:

1)   Работа с Ядрами Синтеза

2)   Программа Омеги

3)   Программа Абсолюта Фа

4)   Программа Трансвизорных тел

5)   Программа Абсолюта ИВО

6)   стяжание Человека ИВО

7)   разработанность дееспособности Частей

8)   повышение эволюционности, мировости, метагалактичности…

13.12.2020. Развитие Научного Взгляда и Позиции Наблюдателя исследователя. (ИВАС Филиппа Марины, Руководитель проекта ИВДИВО-Мг Академии Наук ИВО Мохова Л.)

Тема занятия: Развитие Научного Взгляда и Позиции Наблюдателя исследователя.

На занятии развернуты следующие тематики:

  • Что такое Взгляд (определение), он начинается с окскости, объективности явления ИВ Отца в каждом и  формируется контекстами нижестоящих частностей от Движения до Синтезначал, являя собою контекстное единство частностей на ту или иную тему. Взгляд основан на эталонах. Виды Взгляда: Правильный Взгляд, Эталонный Взгляд, Научный Взгляд, в основе которого — Учение Синтеза и Парадигма Науки ИВ Отца. Научный Взгляд появляется  у исследователя как результат глубины распознания познания, диагностирования, исследования, обоснования, применения в жизни и, как следствие, — качество научности исследования и уровень развития самого исследователя. Задача Учителя Синтеза- развивать научный взгляд 8-рицы Любви-Синтеза.

  • Позиция Наблюдателя фиксируется внутри Взгляда,  и она стоит в центровке ИВДИВО каждого. Определение явления Позиции Наблюдателя. Основание ПН — Учение Синтеза и Парадигма Науки ИВ Отца. Задача исследователя-постепенно переходить с планетарной на метагалактическую Позицию Наблюдателя, одновременно расширяя планетарную Позицию Наблюдателя.

Объективность Взгляда.  Задача исследователя -постоянно находиться в поиске более точных параметров, в процессе объективизации, развития и совершенствования, не ставить абсолютные критерии и меры, так как они доступны только ИВ Отцу. Цель исследователя — постоянное более глубокое познание и описание материи. Возможна регулярная смена взгляда на то или иное явление, так как истина, абсолютная объективность находится у ИВ Отца, может быть у ИВ Матери, которая реализует ее, а исследователь частично этому соответствует, взращивая свою глубину восприятия, степень и глубину знаний, постоянно находясь в процессе развития и познания, как и вся окружающая материя. Постоянно взрастая, применяясь в материи, исследователь познает ее объективнее и глубже. Задача — приучить себя, что мы, как исследователи, есть и будем в постоянном развитии и изменении, так как это норма жизни в Метагалактике, и это новый метагалактический Взгляд. Старые эталоны, взгляды и матричность материи мешают перейти на новый взгляд, в таком случае, требуется пережигание старого в накоплениях и стяжание у ИВ Отца вышестоящих параметров для бережного и менее болезненного, либо безболезненного преображения и перестройки.  Необходима перестройка каждого на это естественное постоянное преображение, взращивание этой новой Взглядности на то, что это необходимо, поскольку материя вокруг нас уже не пятирасовая, в которой мы родились, а это требует от нас более высококачественных высокоорганизованных действий в естестве, реализуя свое «я», где я- это ИВ Отец нами.

15.11.2020. Научность Учителя Синтеза как подход к жизни. (ИВАС Филиппа Марины, Руководитель проекта ИВДИВО-Мг Академии Наук ИВО Мохова Л.)

Тема занятия: Научность Учителя Синтеза как подход к жизни.

Развернуты тематики ракурсом 29 горизонта:

  • 8-рица эталонных частей, частностей, Совершенные инструменты, Синтезности, Совершенства Мудрости Синтезности, субъективное, объективное, объективность, субъект, объект, Наука, Научность, Научный Синтез ИВ Отца, научная деятельность.

  • Что такое Наука ИВ Отца (определение и основные смыслы), Научность как таковая, научный процесс, взаимодействие: Объект-Субъект-Предмет, Позиция Наблюдателя, глубина исследования, синтез объекта и субъекта (Учителя Синтеза), условия взрастания Синтезности Учителя Синтеза.

  • В чем заключается научная деятельность Учителя Синтеза. Объективность, Эталонность, Око, Научный Синтез как синтез эталонов субъекта и объекта. Научный Синтез рождается при синтезировании эталонов как они есть. Научное исследование — это синтез эталонности субъекта с эталонами объекта.  Синтез субъекта и объекта исследования распознается эталонностью субъекта. Задача Учителя Синтеза — научиться синтезировать собою объекты эталонно.

  • Как взаимодействовать Учителям Синтеза  друг с другом, чтобы выработался синтез, а также взаимодействовать с гражданами, чтобы не было насилия и вмешательства во внутренний мир каждого. Стяжание у ИВ АС и ИВ Отца эталонных знаний на ту или иную тему, определенного вида синтеза, например, Учительский Синтез ИВО; развертка субъядерной среды ИВ АС и ИВ Отца в общении; ипостасить ИВ Отцу и ИВ АС, напрямую выражая их; развертка общей сферы; взаимодействие с объектом-собеседником частностями (НЕ взаимодействовать с ИВДИВО  собеседника!); объединиться внешней средой (внутренне Отец, а внешне — Мать=ОМ), внешне воздействуем Словом.

  • Итог. К переорганизации объекта познания приводит:

Внешнее созидание- внешняя среда (ОМ), насыщение субъядерной средой ИВ АС и ИВ Отца, общая сфера, воздействие Словом Отца.

Внутреннее созидание- Ипостасность ИВ АС и ИВ Отцу, обмен частностями с субъядерностью и переработка частностей объекта, эманации Учителя Синтеза, в том числе Учительского Синтеза, эталонные отцовские знания, внутренняя Эталонность Учителя Синтеза.

 

18.10.2020. Как написать и оформить научную статью для публикации? Технология подготовки. (ИВАС Филиппа Марины, Руководитель проекта ИВДИВО-Мг Академии Наук ИВО Мохова Л.)

Тема занятия: Как написать и оформить статью для публикации. Технология подготовки.

На занятии рассмотрены следующие тематики:

  • Что такое публикация и научная публикация, для кого она предназначена. 16-рица стандартных форм научной публикации: научная статья, научное сообщение, научный обзор, научное/академическое эссе, пролегомены, научный доклад реферат научного доклада, исследовательский эксперимент, тезисы исследования или идеи исследования, методическая разработка/рекомендация, алгоритм, проект, алгоритм проекта, практикум, монография, учебное пособие.

  • Что такое научное исследование (статья в том числе) ракурсом Парадигмы Науки ИВО. Чем должен владеть и оперировать исследователь. Что такое базовые категории исследования, на которые опирается исследователь для проведения своего исследования. Психодинамическое мастерство исследователя. Слиянность с объектом и предметом исследования. Предварительная подготовка к процессу исследования (составление мыслеобраза исследования, выдвижение гипотезы или гипотез исседования, позиция Наблюдателя исследователя, инструменты исследователя, его научная компетентность; обоснование и описание Объекта исследования, Проблемы/проблем исследования, Цели, Задачи/задач, Предмета; подготовка Плана Созидания. Путь  исследования.

  • Структура научной статьи, требования, предъявляемые к научной статье и ее оформлению, названию, основному тексту; аннотация, ключевые слова, список литературы, примечания, эпиграф, таблицы, иллюстрации. Правила оформления научных статей в электронном виде.

05.08.2020. Метагалактическая Лингвистика: Язык Человека Метагалактики,Язык Синтеза. (ИВАС Филиппа Марины, Руководитель проекта ИВДИВО-Мг Академии Наук ИВО Мохова Л.)

Тема занятия: Метагалактическая Лингвистика. Язык Человека Метагалактики, Язык Синтеза.

На занятии были рассмотрены следующие тематики:

  • Объект изучения Мг Лингвистики — естественный человеческий язык. Язык как таковой, этимология, определение Языка, виды языков(человеческие, этнические, естественные, контактные, вербальные, искусственные, формальные, невербальные.

—  Функции языка вербального: коммуникативная, мыслеформирующая, когнитивная, номинативная, аккумулятивная, экспрессивная волюнтативная, метаязыковая (металингвистическая), идеологическая, фатическая, аксиологическая.

  • Задачи лингвистики и методы исследования; перспективы развития.

  • Язык и речь, различие. Человек управляет словом, слово управляет условиями жизни человека. Влияние слова на материю.

  • Лингвистические особенности языка Синтеза (лексика, грамматика, синтаксис, стилистика. Языковые средства Учения Синтеза в развитии Совершенного Человека.

23.07.2020. Язык Человека (ИВАС Филиппа Марины, Руководитель пректа ИВДИВО-Мг АН ИВО Мохова Л.)

Тема занятия: Язык Человека.

На занятии было рассмотрено следующее:

  • явление естественного человеческого вербального языка, его возникновение, происхождение множества языков ракурсом концепции моногенеза и полигенеза, праязык и языковые семьи;

  • метагалактический взгляд на происхождение языков, алфавит и его этимон, субъядерный процесс творения слов и повышение эффекта творения словом;

  • метагалактический взгляд на Метагалактическую Лингвистику и русский язык как язык Синтеза с его неповторимыми особенностями; на корреляцию Мг Лингвистики с другими Мг Науками и ее перспективы;

  • в контексте Мг Науки Языка как таковой выявлены языки исследования: язык Частей, Систем, Аппаратов, Частностей человека, субъядерности как основы строения человека, язык 4-х мировых Мг тел человека, ИВДИВО каждого, язык 256 царств биологической жизни, 64 инструментов человека, язык огня, духа, света, энергии, перспективы разработки языковых вербальных формул.